Steinberger Frankfurter Hof

An old building, courteous staff, and a beautiful city – these are the ingredients for an ideal hotel for a holiday or business trip. And if it comes with 5 stars of excellent quality – the flow of customers will not be denied.

Check Rates

 

Location

The hotel is accessible from Frankfurt Airport via the S9 city train. Hauptwache Station is a 5-minute walk from the luxury building. But it’s best to arrive at your hotel in an executive class taxi. The cost depends on the operator.

Rooms

The luxury hotel Steinberger Frankfurter Hof has it all. It occupies a building constructed in 1876. The 303 rooms are simply stunningly luxurious. All amenities are made of the finest materials on the planet. They are environmentally friendly and do not cause allergies.

Guests have access to:

  • air conditioning system;
  • a fan on the ceiling;
  • designer linens;
  • bathing accessories;
  • bathroom with a set of toiletries;
  • a dedicated seating area;
  • TV with access to elite pay-per-view content;
  • the convenience of the job;
  • telephone for intercom and landline calls.

There is also a refrigerator in the room. A coffee machine or electric kettle is available on request. Part of the room stock is equipped with disabled-friendly facilities.

Luxury accommodation prices range from €430 to €2,750 per night. Children up to 2 years of age in cribs and up to 13 years of age, provided there are no extra beds, benefit from free accommodation. For them you will have to pay an extra fee from 30 to 90 euros per day. Administration provides discounts for large and regular customers. Occasionally, the hotel releases special offers and promotions in cooperation with partners.

The hotel will welcome new guests from 2 p.m., and before 12 p.m. will gladly say goodbye to the old ones. Registration will take a few minutes. Smoking is prohibited everywhere except in designated areas. Pets are allowed.

Hotel facilities

The hotel provides a range of services to make your holiday or business visit to Frankfurt a fulfilling one. One of them is the honeymoon suite. In the Romantic Room for Two, honeymooners or couples celebrating their anniversary will spend unforgettable moments.

The business center of the hotel is amazing. There are 19 meeting rooms on 5 floors, a huge conference room that can accommodate all hotel guests. The business center complex also includes a lounge with a computer. All rooms are equipped with the necessary facilities for this purpose, but the administration is accommodating to customers who wish to use their own equipment for the event.

The hotel staff will help business guests to copy necessary papers, organize a video conference. And the traditional buffet will be taken over by one of the four restaurants, which are located in the hotel.

The Steinberger Frankfurter Hof provides an entertainment program in the vicinity. Nearby shopping centers, golf course. In the building itself there is a library of classics and modern authors of world literature.

There are staff on duty at the 24-hour front desk and guest services:

  • arrange rentals of luxury cars and limousines;
  • will sell tickets for events and transportation;
  • will accept laundry and shoes for washing or cleaning;
  • will make a currency exchange;
  • will advise you on travel matters.

The hotel staff speaks many European languages. Check with your local language provider when booking.

A 24-hour guarded parking lot is at the service of travelers in private vehicles. The cost of use is 20 euros per day.

Recreation and entertainment

The following recreational facilities are available to guests:

  • terrace outside the building;
  • rooftop terrace;
  • shared lounge with a TV and the latest press.

The hotel has a hairdressing salon and a spa. Guests are entitled to access these facilities free of charge, but there is a charge for their services. They can do sports under the guidance of experienced instructors, take a massage course. For the most demanding guests, some services can be provided directly in the room. Healing procedures are complemented by a Finnish sauna and a Turkish bath, which must be visited.

Nutrition

Guests can have breakfast in one of the catering establishments that operate in the hotel: 4 restaurants, cafeteria and bar. At the end of breakfast, they offer local and international cuisine. On request, food will be delivered to the room or meeting room.

Reviews

The hotel ranks 7th in the list of Frankfurt accommodation options. The feedback is positive, containing thanks and praise. Unpleasant reviews are rare.

Check Rates

 

 

 

 

Steigenberger Frankfurter Hof, Frankfurt

Steigenberger Frankfurter Hof, Frankfurt 2

Steinberger Frankfurter Hof

Старинное здание, вежливый персонал, прекрасный город – вот составляющие идеального отеля для отдыха или деловой поездки. А если в придачу прилагается 5 звезд отменного качества – отбоя от клиентов не будет.

Узнать цену и наличие Подобрать пакетный тур в отель

Расположение

Из аэропорта Франкфурта до отеля можно добраться городской электричкой S9. Станция Hauptwache находится в 5 минутах ходьбы от роскошного здания. Но лучше всего прибыть к отелю на такси представительского класса. Стоимость зависит от оператора.

Номера

Все это есть у отеля класса люкс Steinberger Frankfurter Hof. Он занимает здание 1876 года постройки. 303 номера просто поражают роскошью. Все удобства выполнены из лучших материалов планеты. Они экологически чисты и не вызывают аллергии.

Гостям доступны:

  • система кондиционирования;
  • вентилятор на потолке;
  • дизайнерское постельное белье;
  • аксессуары для купания;
  • ванная комната с набором туалетных принадлежностей;
  • выделенная зона для отдыха;
  • телевизор с доступом к элитному платному контенту;
  • удобства для работы;
  • телефон внутренней и городской связи.

В номере также есть холодильник. Кофемашина или электрочайник выдается по запросу. Часть номерного фонда оборудована с учетом особенностей инвалидов.

Цена проживания в роскоши – от 430 до 2750 евро за ночь. Льготы на бесплатное проживание получают дети до 2 лет на детских кроватках и до 13 лет при условии отсутствия дополнительных кроватей. За них придется доплатить от 30 до 90 евро за сутки. Крупным и постоянным заказчикам администрация предоставляет скидки. Изредка отель выпускает спецпредложения и проводит акции в сотрудничестве с партнерами.

Отель примет новых гостей с 14.00, а до 12.00 с радостью попрощается со старыми. Регистрация займет несколько минут. Курение запрещено везде, за исключением специально отведенных мест. Разрешено размещение с домашними животными.

Услуги в отеле

Отель предоставляет своим клиентам ряд услуг, которые сделают отдых или деловой визит в Франкфурт насыщенным. Одна из них – люкс для новобрачных. В романтическом номере для двоих новобрачные или супружеская пара, которая отмечает годовщину совместной жизни, проведет незабываемые моменты.

Бизнес-центр отеля просто поражает. На 5 этажах расположено 19 комнат для совещаний, огромный зал для конференций, способный вместить всех жильцов отеля. Также в комплекс бизнес-центра входит зал с компьютером. Все помещения оборудованы необходимыми приспособлениями для этой цели, однако администрация идет навстречу клиентам, желающим использовать собственную аппаратуру для проведения мероприятия.

Сотрудники отеля посодействуют деловым постояльцам в копировании необходимых бумаг, организуют видеоконференцию. А традиционный фуршет возьмет на себя один из четырех ресторанов, которые расположены в отеле.

В окрестностях Steinberger Frankfurter Hof созданы условия для организации развлекательной программы. Неподалеку расположены торговые центры, площадка для игры в гольф. В самом здании собрана библиотека произведений классиков и современных авторов мировой литературы.

Дежурные на круглосуточной стойке регистрации и обслуживания гостей:

  • организуют прокат роскошных автомобилей и лимузинов;
  • продадут билеты на мероприятия и транспорт;
  • примут белье и обувь на стирку или чистку;
  • произведут обмен валют;
  • проконсультируют по туристическим вопросам.

Персонал отеля говорит на многих европейских языках. Русский язык не фигурирует в списке языков на сайтах систем бронирования, поэтому возможность общения на родном языке уточняйте при бронировании.

К услугам путешественников на личном автотранспорте – круглосуточная охраняемая парковка. Стоимость пользования – 20 евро в сутки.

Отдых и развлечения

Постояльцам доступны следующие места для отдыха:

  • терраса у здания;
  • терраса на крыше;
  • общий лаунж с телевизором и свежей прессой.

При отеле работают парикмахерская и спа-центр. Гости имеют право посещать эти заведения бесплатно, однако их услуги оплачиваются отдельно. Они могут заниматься спортом под руководством опытных инструкторов, пройти курс массажа. Для особо требовательных некоторые услуги могут оказываться непосредственно в номере. Целебные процедуры дополняют финская сауна и турецкая баня, которые обязательно нужно посетить.

Питание

Позавтракать гости могут в одном из заведений общественного питания, которые действуют в отеле: 4 ресторана, кафетерий и бар. По окончании завтрака в них можно отведать блюда местной и мировой кухонь. По просьбе клиентов еду доставят в номер или помещение для переговоров.

Отзывы

Отель занимает 7 место в рейтинге франкфуртских вариантов размещения. Отзывы положительные, содержат благодарности и похвалу. Неприятные отзывы встречаются редко.

Узнать цену и наличие Подобрать пакетный тур в отель

 

 

Steinberger Frankfurter HofSteinberger Frankfurter Hof

Рейтинг автора

Алина Абрамова
Алина Абрамова

Будьте путешественниками, а не туристами. Пробуйте новые вещи, знакомтесь с новыми людьми и выходите за рамки того, что прямо перед вашим носом. Таковы ключи к пониманию этого удивительного мира, в котором мы живем. (c) Эндрю Циммерн