Medical Spa Hotel Rosa Springs (Отель Роза Спрингс Роза Хутор)

Hotel Rosa Springs Rosa Khutor is one of the most comfortable hotels in the ski resort Rosa Khutor. Built at an altitude of 1170 meters above sea level. Ski runs are a few steps away and guests can enjoy mountain views from each room. But the main advantage is not even in this. No wonder the hotel is called Medical SPA. On its territory there is its own pump room with therapeutic mineral water, and the specialists of the center conduct full-fledged balneological procedures. Sochi International Airport is 38 km away. A shuttle service can be booked for a fee. It takes 40 minutes.

Check Rates

Location and history

The hotel is located on a high plateau. Initially, it was created as a rehabilitation center for athletes. Here was located the medical base of the Olympics-2014. After the Games, it was reconstructed and turned into a balneological resort, the services of which can be used by anyone. The modern 4-star sanatorium welcomes guests throughout the year. In winter it is a ski center. In summer, under the program “geographical all inclusive”, a transfer to the private beach of the Sochi Black Sea coast is organized.

The territory of the complex is surrounded on all sides by the Caucasus Mountains. Just a few steps away are the lifts. It offers scenic views. Hotel staff call themselves the heirs of the Olympics. They keep a high bar of service for guests, constantly improve service and medical services. In 2017, the sanatorium was recognized as the best 4-star hotel, winning an international competition.

“The location is perfect, the hotel is fresh and clean. The infrastructure is very good, with many services, which makes the ski holiday very comfortable and easy (a good ski room, sauna, dryers were sometimes ideal for children’s clothes). The food is excellent» Andrey

Room stock

To accommodate guests prepared 202 comfortable rooms with all amenities. All of them are decorated in the style of a mountain chalet. The design is dominated by warm shades, the walls are decorated with picturesque paintings and reproductions, high-quality textiles are used. Especially popular are the rooms of the category “Standard”. Their area is 25 sq.m. It is enough to accommodate 1-2 people. In addition to the bed, the room has a work desk.

  • Spacious room of category “Comfort” with an area of 32 sq.m. will be an excellent option for parents with one child or a company of 3 people. The room has beds, a desk, a comfortable armchair for relaxation.
  • Stylish “Junior” (35-40 sq.m) is quite good for a company of 4 people or a family with two children. In addition to a double bed, there is a sofa bed. The room has a kettle and utensils for morning tea.
  • Two-room suite with an area of 50 sq.m is divided into sleeping and guest areas. There is a separate bathroom for guests. Shower room and bathroom are separated. For convenience, an ironing center is provided.
  • Room category “Suite” has an area of 111 sq.m. It is the only one in terms of premium comfort. The room is divided into three separate rooms: living room, bedroom and dining room. Each has a private balcony. The dining room has a mini kitchen with a bar. The bathroom has a jacuzzi.

Meals and restaurants

On-site restaurant “Edelweiss” with a phyto bar. The restaurant is located on the 3rd floor. From 07.00 to 10.30 guests are served breakfast buffet. Lunch and dinner are served in the same format. The spa meal system traditionally provides full board. In addition to hotel guests, guests of the Rosa Khutor resort can have lunch and dinner here, who have risen to a height for skiing or hiking. The restaurant offers up to 50 different dishes daily for the visitors to choose from.

For guests undergoing spa treatment, the kitchen prepares special dietary dishes. The diet is determined by the attending physician. On the Swedish line, such dishes are marked with special markings. The Chef does not forget about vegetarians and children. Toddlers are happy to choose food for themselves, and vegetarians can afford desserts made from products that do not contain animal ingredients.

The phytobar is located next to the reception and the pump room with mineral water. It opens at 8 a.m. and welcomes guests until midnight. The menu features classic wellness drinks, an original coffee list, as well as seasonal cocktails invented by the chef bartender. Here you can always order freshly squeezed juice, a favorite brand of Chinese tea, oxygen cocktails.

Treatment

The Health Center was established in 2016 on the basis of Olympic treatment rooms. Today it is equipped with the latest technologies and is the most modern in mountainous Sochi. Year-round patients I accept three departments:

  • balneological
  • physiotherapy
  • Diagnostic

Programs for the treatment of diseases of the circulatory system, musculoskeletal, nervous and cardiovascular systems, respiratory organs are applied. A course of general improvement of the body is carried out.

Among the services of the Center:

  • sanatorium-resort treatment;
  • mineral waters;
  • diagnostics;
  • special health programs;
  • DNA tests;
  • medical procedures;
  • videocapsule endoscopy of the gastrointestinal tract;
  • bioimpedansometry;
  • diagnosis of respiratory arrest in a dream.

All doctors have experience in the sanatorium and resort sphere and rehabilitation. These are certified specialists who are constantly improving the level of their qualifications.

“The center implements an excellent program for people with diseases of the musculoskeletal system. I underwent a course of back treatment consisting of 10 procedures. I was completely delighted with the diagnostics and classes on 3D-Newton. Vertebral extraction was carried out on ultra-modern South Korean equipment Kinetrack. I felt reborn. I highly recommend the course to all office workers and those who spend a lot of time at the computer” Svetlana.

Leisure and entertainment

The hotel with a well-developed infrastructure offers to diversify leisure in different formats. This is the only complex in the resort of Rosa Khutor, which combines ski, tourist, medical and beach holidays. In addition to medical procedures, in the complex you can find other activities, for example, visit the SPA. In the SPA-complex Rosa Springs guests will find a thermal zone with four types of baths, an indoor swimming pool with a seating area and comfortable sunbeds, a shock bucket with cold water, a massage path made of stones. The bath area includes a Turkish hammam, a Finnish sauna, a Greek laconium (thermae), a herbal bath with a mineral pump room. It also offers beauty and massage treatments, beauty salon services.

Beauty-salon implements a unique program for face and body care “SPA rituals CHARME D’ORIENT”. For this purpose, authentic cosmetics made according to ancient recipes of the countries and regions of the East are used. For example, black soap is a legacy from Morocco, the original luffa comes from ancient Aleppo, the Rasoul mask and almond oil were first used by the beauties of Algeria. Among the services of the salon:

  • professional body care according to the faBBRIMARINE brand methodology;
  • conventional and hardware cosmetology;
  • hand and foot care;
  • male cosmetologist;
  • children’s cosmetologist;
  • Hairdressing.

The fitness club conducts group and individual classes in yoga, Nordic walking, water aerobics, stretching. Professional instructors work in the gym.

In winter, the hotel operates in ski in / ski out format. Nearby there are several lifts:

  1. Tundra Ski Lift (100 m) – rises to a height of 2220 meters, ski area Circus, Ober Khutor.
  2. Lift Reserved Forest (250 m) – gondola car type cable car with 8 seats, passes at an altitude of 1350 meters.
  3. Extreme Ski Lift (650 m) – delivers extreme to black tracks.
  4. Mogul Ski Lift (700 m) – will bring to a special track of skiing on burgs (discipline Mogul).
  5. Half Pipe (950 m) – the way to the freestyle park on the slope, which is a semi-pipe.

Hotel guests can use the room for storage and drying of sports equipment free of charge, buy tickets for the lifts from the administrator. Sports equipment rental is available on site.

It offers round-the-clock room service (staff will deliver food and drinks to the room on demand), a good library on the 2nd floor, evening animation shows, movie shows, a variety of master classes.

Rest for children

Game rooms are prepared for young guests of the hotel. Professional educators are engaged with them, animators conduct entertainment programs. In the video room, children can watch their favorite cartoons. There are many board games available for families.

A pediatrician works in the complex. He will advise parents, recommend health and medical procedures for the child. High-altitude air and fully organized leisure activities for children are the main advantages of the Medical Spa Hotel Rosa Springs.

Animators conduct master classes aimed at the development of children’s creativity. The guys draw, sculpt, dance, sing, actively spend their free time. Mini discos, soap bubble shows, quizzes and competitions, performances are held for them. Families always have the opportunity to go down to Esto-Sadok and attend the children’s events taking place there.

Children will be happy to tour the parks of the Geti, Husky Farm, Panda, Mendelich (any child can withstand the hiking route to the seven waterfalls). Older children will like Sky Park with a suspension bridge over the abyss. If the child loves animals, then you can go to the equestrian club “Svetlana”. It is located in the mountains, the caretakers will conduct a tour and ride the children on horseback.

As entertainment is worth a visit:

  • water parks “Galaxy” and “Mountain Beach” (water slides, pools, attractions);
  • virtuality park with a confusing maze and virtual travel;
  • Penguin skating rink.

You can ask the manager to arrange a trip to one of the local apiaries. Natural honey is a secret asset of the resort “Rosa Khutor”. Adults and children are very useful this product, but you need to buy it in the apiary, and not in a roadside kiosk.

Excursions and attractions nearby

The complex has a team of personal managers for the organization of events. They develop routes of tourist trips, arrange events, organize excursions to local attractions. On request, any tours can be organized, including yoga tours, beauty tour, fitness intensive, trekking.

The team has already held the following events on the basis of the hotel:

  • World Class training camps;
  • team building games;
  • Sports.

The entertainment service of the hotel develops corporate recreation, hosts congresses, conferences and even turnkey weddings on its territory. Rich experience of working with different clients makes it possible to thoroughly think over leisure and their own guests.

For example, you can see the sights of Esto-Sadka:

  • central square;
  • the embankment of the Mzymta River;
  • Bridges Rosa Khutor (business card of the resort);
  • city hall and make memorable photos on its background.

Every day visitors are waiting in the museums of the resort:

  • Museum of Archaeology;
  • Ski Museum (near the Town Hall);
  • art studio “Colored Mountains” (you can participate in a master class and write your own artistic masterpiece);
  • art studio Flacon 1170 (regularly holds meetings and exhibitions of artists).

On the banks of the Mzymta River there is a unique ethnographic park “My Russia”. This is our homeland, recreated in miniature. In the park there are handicraft workshops, in the café you can try national dishes of the peoples inhabiting Russia.

Check Rates

 

 

Alina Abramova

Be travelers, not tourists. Try new things, meet new people, and go beyond what's right in front of your nose. These are the keys to understanding this amazing world we live in. (c) Andrew Zimmern

Medical Spa Hotel Rosa Springs (Отель Роза Спрингс Роза Хутор)

Отель Роза Спрингс Роза Хутор один из самых комфортабельных отелей горнолыжного курорта Роза Хутор. Построен на высоте 1170 метров над уровнем моря. В нескольких шагах от комплекса проходят лыжные трассы, вид на горы открывается из каждого номера. Но главное достоинство заключается даже не в этом. Не зря отель носит название Медицинский СПА. На его территории есть собственный бювет с лечебной минеральной водой, а специалисты центра проводят полноценные бальнеологические процедуры. До международного аэропорта Сочи – 38 км. Можно заказать трансфер за отдельную плату. Дорога займет 40 минут.

Узнать цену и наличие Подобрать пакетный тур в отель

Расположение и история

Отель расположен на высокогорном плато. Изначально его создавали, как реабилитационный центр для спортсменов. Здесь располагалась медицинская база Олимпиады-2014. После Игр его реконструировали и превратили бальнеологический курорт, услугами которого может воспользоваться любой желающий. Современный 4-звездочный санаторий принимает гостей в течение всего года. Зимой это центр горнолыжного спорта. Летом по программе «географический all inclusive» постояльцам организуется трансфер на частный пляж сочинского побережья Черного моря.

Территория комплекса со всех сторон окружена Кавказскими горами. Буквально в нескольких шагах находятся подъемники. Из окон открывается живописный вид. Сотрудники отеля называют себя наследниками Олимпиады. Они удерживают высокую планку обслуживания постояльцев, постоянно совершенствуют сервис и медицинские услуги. В 2017 году санаторий был признан лучшим отелем уровня 4 звезды, победив в международном конкурсе.

«Расположение идеальное, отель свежий и чистый. Инфраструктура очень хорошая, со многими услугами, что делает лыжный отдых очень удобным и легким (хорошая лыжная комната, сауна, сушильные машины иногда идеально подходили для детской одежды). Еда отличная» Andrey, Россия

Номерной фонд

Для размещения гостей подготовлены 202 комфортабельных номера со всеми удобствами. Все они оформлены в стилистике горного шале. В дизайне преобладают теплые оттенки, стены украшены живописными картинами и репродукциями, использован качественный текстиль. Особой популярностью пользуются номера категории «Стандарт». Их площадь составляет 25 кв.м. Ее хватает для размещения 1-2 человек. В комнате кроме кровати установлен рабочий стол.

  • Просторный номер категории «Комфорт» площадью 32 кв.м. станет отличным вариантом для проживания родителей с одним ребенком или компании из 3-х человек. В комнате установлены кровати, письменный стол, удобное кресло для отдыха.
  • Стильный «Джуниор» (35-40 кв.м) вполне пойдет для компании из 4-х человек или семьи с двумя детьми. Кроме двуспальной кровати здесь установлен раскладывающийся диван. В номере есть чайник и посуда для утреннего чая.
  • Двухкомнатный люкс площадью 50 кв.м разделен на спальную и гостевую зоны. Для гостей имеется отдельный санузел. Душевая комната и ванная разделены. Для удобства предусмотрен гладильный центр.
  • Номер категории «Сюит» имеет площадь 111 кв.м. Он является единственным по уровню комфорта премиум класса. Помещение разделено на три отдельные комнаты: гостиную, спальню и столовую. В каждой из них есть отдельный балкон. В столовой оборудована мини кухня с барной стойкой. В ванной установлена джакузи.

Питание и рестораны

На территории работает ресторан «Эдельвейс» с фито баром. Ресторан находится на 3-м этаже. С 07.00 до 10.30 гостей кормят завтраком по системе шведского стола. В этом же формате накрываются обед и ужин. Санаторная система питания традиционно предоставляет полный пансион. Кроме постояльцев отеля здесь могут пообедать и поужинать гости курорта «Роза Хутор», поднявшиеся на высоту для катания на лыжах или туристической прогулки. Ресторан ежедневно предлагает до 50 разных блюд на выбор посетителей.

Для постояльцев, проходящих санаторно-курортное лечение, кухня готовит особые диетические блюда. Диету определяет лечащий врач. На шведской линии такие блюда отмечены специальной маркировкой. Не забывает Шеф-повар о вегетарианцах и детях. Малыши с удовольствием выбирают еду сами для себя, а вегетарианцы могут позволить себе десерты, сделанные из продуктов, не содержащих животные ингредиенты.

Фитобар находится рядом со стойкой регистрации и бюветом с минеральной водой. Он открывается в 8 утра и принимает гостей до полуночи. В меню представлены классические оздоровительные напитки, оригинальная кофейная карта, а также сезонные коктейли, придуманные шеф-барменом. Здесь всегда можно заказать свежевыжатый сок, любимую марку китайского чая, кислородные коктейли.

Лечение

Центр Здоровья был создан в 2016 году на базе олимпийских лечебных кабинетов. Сегодня он оборудован по новейшим технологиям и является самым современным в горном Сочи. Круглогодично пациентов принимаю три отделения:

  • бальнеологическое
  • физиотерапевтическое
  • диагностическое

Применяются программы лечения заболеваний системы кровообращения, опорно-двигательной, нервной и сердечно-сосудистой системы, органов дыхания. Проводится курс общего оздоровления организма.

Среди услуг Центра:

  • санаторно-курортное лечение;
  • минеральные воды;
  • диагностика;
  • специальные оздоровительные программы;
  • ДНК-тесты;
  • лечебные процедуры;
  • видеокапсульная эндоскопия желудочно-кишечного тракта;
  • биоимпедансометрия;
  • диагностика остановок дыхания во сне.

Все врачи имеют опыт работы в санаторно-курортной сфере и реабилитации. Это сертифицированные специалисты, постоянно повышающие уровень своей квалификации.

«В центре реализуется отличная программа для людей с болезнями опорно-двигательной системы. Я прошла курс лечения спины, состоящий из 10 процедур. Осталась в полном восторге от диагностики и занятий на 3D-Newton. Вытяжку позвонков проводили на ультрасовременном южнокорейском оборудовании Kinetrack. Я почувствовала себя заново рожденной. Очень рекомендую курс всем офисным работникам и тем, кто много времени проводит за компьютером» Светлана.

Досуг и развлечения

Отель с прекрасно развитой инфраструктурой предлагает разнообразить досуг в разных форматах. Это единственный на курорте Роза Хутор комплекс, который объединяет горнолыжный, туристический, лечебный и пляжный отдых. Кроме лечебных процедур, в комплексе можно найти и другие занятия, например, посетить СПА. В SPA-комплексе Rosa Springs гостей ждут термальная зона с четырьмя видами бань, крытый бассейн с зоной отдыха и удобным лежаками, шок-ведро с холодной водой, массажная дорожка из камней. Банная зона включает в себя турецкий хаммам, финскую сауну, греческий лакониум (термы), травяную баню с минеральным бюветом. Здесь же проводятся косметические и массажные процедуры, предлагаются услуги салона красоты.

Beauty-салон реализует уникальную программу по уходу за лицом и телом «СПА-ритуалы CHARME D’ORIENT». Для этого используется аутентичная косметика, сделанная по древним рецептам стран и регионов Востока. Например, черное мыло – это наследие из Марокко, оригинальная люффа родом из древнего Алеппо, маска Расул и миндальное масло впервые использовались красавицами Алжира. Среди услуг салона:

  • профессиональный уход за телом по методике бренда FABBRIMARINE;
  • обычная и аппаратная косметология;
  • уход за руками и ногами;
  • мужской косметолог;
  • детский косметолог;
  • парикмахерские услуги.

Фитнес-клуб проводит групповые и индивидуальные занятия по йоге, скандинавской ходьбе, аквааэробике, стретчингу. В тренажерном зале работают профессиональные инструкторы.

Зимой отель работает в формате ski in / ski out. Рядом находятся несколько подъемников:

  1. Tundra Ski Lift (100 м) – поднимается на высоту 2220 метров, зона катания Цирк, Обер Хутор.
  2. Подъемник Заповедный лес (250 м) – канатка полувагонного типа по 8 посадочных мест, проходит на высоте 1350 метров.
  3. Extreme Ski Lift (650 м) – доставляет экстремалов к черным трассам.
  4. Mogul Ski Lift (700 м) – привезет к специальной трассе катания по бургам (дисциплина Могул).
  5. Half Pipe (950 м) – путь к фристайл-парку на склон, представляющий из себя полутрубу.

Постояльцы отеля могут бесплатно пользоваться комнатой для хранения и сушки спортивного снаряжения, купить проездные билеты на подъемники у администратора. На территории открыт пункт проката спортивного инвентаря.

К услугам гостей: круглосуточный рум-сервис (персонал доставит еду и напитки в номер по первому требованию), неплохая библиотека на 2-м этаже, вечерние анимационные шоу, демонстрация кинофильмов, разнообразные мастер-классы.

Отдых для детей

Для юных гостей отеля подготовлены игровые комнаты. С ними занимаются профессиональные воспитатели, аниматоры проводят развлекательные программы. В видеозале дети могут посмотреть любимые мультфильмы. В наличии имеется много настольных игр для семейного отдыха.

В комплексе работает врач-педиатр. Он проконсультирует родителей, порекомендует оздоровительные и лечебные процедуры для ребенка. Высокогорный воздух и полностью организованный досуг для детей являются главными преимуществами отеля Medical Spa Hotel Rosa Springs.

Аниматоры проводят мастер-классы, направленные на развитие детского творчества. Ребята рисуют, лепят, танцуют, поют, активно проводят свободное время. Для них проводятся мини дискотеки, шоу мыльных пузырей, викторины и конкурсы, показывают спектакли. У семей всегда есть возможность спуститься в Эсто-Садок и посетить детские мероприятия, проходящие там.

Дети будут рады экскурсиям по паркам Йети, Хаски-хутор, Панда, Менделиха (пеший маршрут к семи водопадам выдержит любой ребенок). Детям постарше придется по вкусу Скай-парк с подвесным мостом над пропастью. Если ребенок любит животных, то можно съездить в конный клуб «Светлана». Он находится в горах, смотрители проведут экскурсию и прокатят детей верхом на лошади.

В качестве развлечений стоит посетить:

  • аквапарки «Галактика» и «Mountain Beach» (водные горки, бассейны, аттракционы);
  • парк «Виртуалити» с запутанным лабиринтом и виртуальными путешествиями;
  • каток «Пингвиния».

Можно попросить менеджера организовать поездку на одну из местных пасек. Натуральный мёд – это тайное достояние курорта «Роза Хутор». Взрослым и детям очень полезен этот продукт, но покупать его нужно именно на пасеке, а не в придорожном киоске.

Экскурсии и достопримечательности поблизости

В комплексе работает команда персональных менеджеров по организации мероприятий. Они разрабатывают маршруты туристических походов, устраивают мероприятия, организуют экскурсии по местным достопримечательностям. По запросу могут быть организованы любые туры, в том числе йога-туры, бьюти-тур, фитнес-интенсив, трекинги.

Команда уже провела на базе отеля следующие мероприятия:

  • тренировочные сборы World Class;
  • тимбилдинг-игры;
  • спортивные состязания.

Служба развлечений отеля разрабатывает корпоративный отдых, принимает на своей территории конгрессы, конференции и даже свадьбы «под ключ». Богатый опыт работы с разными клиентами дает возможность досконально продумать досуг и собственных постояльцев.

Например, можно посмотреть достопримечательности Эсто-Садка:

  • центральную площадь;
  • набережную реки Мзымта;
  • Мосты Роза Хутор (визитную карточку курорта);
  • городскую ратушу и сделать памятные фотоснимки на ее фоне.

Каждый день посетителей ждут в музеях курорта:

  • Музей археологии;
  • Музей горных лыж (рядом с ратушей);
  • арт-студия «Цветные горы» (можно поучаствовать в мастер-классе и написать собственноручный художественный шедевр);
  • арт-студия Flacon 1170 (регулярно проводит встречи и выставки художников).

На берегу реки Мзымта расположен уникальный этнографический парк «Моя Россия». Это наша родина, воссозданная в миниатюре. В парке работают кустарные мастерские, в кафе можно попробовать национальные блюда народов, населяющих Россию.

Узнать цену и наличие Подобрать пакетный тур в отель

 

Medical Spa Hotel Rosa SpringsMedical Spa Hotel Rosa Springs

 

Алина Абрамова

Будьте путешественниками, а не туристами. Пробуйте новые вещи, знакомтесь с новыми людьми и выходите за рамки того, что прямо перед вашим носом. Таковы ключи к пониманию этого удивительного мира, в котором мы живем. (c) Эндрю Циммерн