Куршская коса, замок Нессельбек, форт N3 и Зеленоградск

Посетить «визитную карточку» региона и сделать фотосессию на память

Уютные виллы района Марауненхоф, курортная атмосфера Зеленоградска и красоты Куршской косы — в этой программе собраны самые разные локации! Вы увидите старинный форт № 3, замок Нессельбек, подниметесь на высоты Мюллера и Эфа и впечатлитесь захватывающими видами Балтийского моря и дикими пляжами, а также услышите истории и легенды Куршской косы. И по желанию посетить замок Шаакен и сыроварню

Что вас ожидает

Главные и тайные места Куршской косы
Вы исследуете все самые интересные и живописные места заповедника. В программе экскурсии:

• Танцующий лес — вы рассмотрите извилистые и словно смотанные в клубок сосновые стволы и услышите версии происхождения этого природного явления.
  • Высота Эфа — самая высокая точка Куршской косы. С ее смотровых площадок вы насладитесь чарующими видами бескрайнего моря и пресноводного залива.
  • Высота Мюллера — вы услышите о Людвиге Мюллере, изучавшем лесные почвы и внедрившем новый метод лесопосадки, позволивший закрепить движущиеся пески.
  • Королевский бор — излюбленное место охоты королей. Ведь до песчаной катастрофы девственные леса Куршской косы отличались истинным богатством животного мира. Я расскажу, каких зверей можно встретить здесь в наши дни.
  • Озеро Чайка — вы оцените крупнейшее пресноводное озеро Куршской косы.
  • Полевой стационар «Фрингилла» — подразделение первой в мире орнитологической станции. Вы узнаете, в честь какой птицы он получил свое название, и услышите интересные факты о пернатых, которые водятся в местных лесах.
  • Марауненхоф — в этом немецком квартале Калининграда вы увидите загородные особняки в стиле модерн. Сегодня здешние улицы носят славные имена великих русских писателей, пожарные краны и крышки люков умиляют ретрошармом и надписями на немецком, а осиротелые рельсы без трамваев тихонько ржавеют…
  • Форт № 3 — вы увидите одно из защитных сооружений Кенигсберга и поймёте, как использовали деревья для их маскировки. Мы поговорим о правдивой истории и легендах этого форта, а при желании исследуем подземный вход.
  • Нессельбек — современный замок, воссозданный умелыми архитекторами как точная копия тевтонских крепостей. Здесь есть защитный ров, подвесной мост, оборонительные башни и музей. Интерьеры украшают витражи и гобелены, средневековая роспись, предметы рыцарской утвари и облачения, у каминов расставлена старинная мебель. Здесь вы сможете попробовать местное пиво и блюда немецкой кухни.
  • Зеленоградск — его история начинается с трактира «Крантакруг» и насчитывает более двух столетий. Многочисленные пансионаты, санатории, красивые отели и модные частные дома менее чем за полвека украсили побережье — вы прогуляетесь по зеленым улочкам и набережной и проникнитесь очарование курортного городка.

Также мы посетим рыбный ресторан в поселке Рыбачий, где предлагают отличные рыбные блюда.

Организационные детали

• Экскурсию также можно начать из Зеленоградска, Светлогорска и аэропорта
  • В маршрут можно включить дополнительно: замок Шаакен, сыроварню и т. д.
  • +1 час к длительности экскурсии — 1200 руб.
  • Полевой стационар «Фрингилла» работает с апреля по октябрь

Дополнительные расходы:

• экологический сбор при въезде на Куршскую косу — 450 рублей за машину и 300 рублей с человека, детям до 12 — бесплатно
  • музей Куршской косы (по желанию) — 100 рублей с человека

Цена
9900 ₽ за экскурсию
Гарантия лучшей цены

Если вы найдете цену ниже, мы вернем разницу. Подробнее

При заказе вам не нужно ничего платить.
Задайте гиду любые вопросы по экскурсии.
Александр

Добрый день, дорогие путешественники! Меня зовут Александр, я коренной житель Калининградской области. Люблю природу и историю нашего края. С радостью поделюсь своей любовью и знаниями с вами!

Отзывы

Светлана 2024-08-26
Очень понравилась экскурсия! Александр рассказывал небанальные вещи о достопримечательностях, очень подробно отвечал на все наши вопросы! А самое главное - не торопил нас ни на одном объекте!! И мы очень очень внимательно все осмотрели, неспешно погуляли и отлично провели время! Также очень понравился бонус - мы заехали в замок Шаакен, крутая локация! А также сыроварня - чудесное место. Сыры недорогие, большой выбор, запакованные в вакуум. Одним словом - супер поездка!
Полина 2024-08-22
Все очень понравилось. Александр приятный рассказчик, аккуратный водитель, пунктуален, предусмотрителен. Понравилось, что было много свободного времени и мы могли перемещаться между объектами в своем темпе. Александр не торопил. При этом мы успели все, что хотели. Экскурсия очень понравилась.
Евгений 2024-08-18
Всё очень понравилось. 1. Очень понравилась обратная связь. Изначально, на этапе планирования на мой вопрос можно ли нас забрать из аэропорта в 6:00. Ответил прамо и чётко - Да!. Другие организаторы,от прямого ответа уклонялись. При этом их услуги дороже. Для нас это важно, потому что прилёт в Калинград в начале шестого утра, не хотелось терять драгоценное время. 2. Пунктуальность. В назначенный день и час Александр забрал нас из аэропорта и мы поехали на Косу. 3. Подача материала. Минимум какой-то энциклопедической информации, которую ни за что не запомнить. При этом есть и факты и легенды. 4. Прекрасный формат. В самом начали мы обсудили, что нам интересно, а что нет. Приехали на место. Краткий экскурс. Дальше свободное посещение. В итоге если не считая времени на обед наша прогулка шла 9 часов. 5. Бонусом рекомендовал нам отличный ресторанчик, где мы по обедали,а перед этим успели побывать на озере Лебедь. Александр любезно предложил нам посетить еще пару мест. Но мы, к сожалению, уже устали) (ночной перелет и разница часовых поясов даёт о себе знать). Главное, что хотели посмотреть, то посмотрели! Море впечатлений и позитивных эмоций!
Оксана 2024-08-16
Экскурсия прошла восхитительно! Это самое яркое впечатление из всей поездки! Александр совершенно правильно выстроил план экскурсии мы смогли максимально много, в своем темпе всё посмотреть. Все было с максимальным комфортом и кондиционером, что не мало важно, ведь у нас экскурсия проходила в +28! Пока мы ехали до Зеленоградска мы успели посмотреть уже два интересных сооружения!!! Всё сопровождалось интересным рассказом Александра о Калининграде и каждой постройке, которую мы видели. Он даже подготовил хлеб для того, чтобы мы могли покормить карпов возле замка Нессельбека. Далее была Куршская коса, которая влюбила нас в себя, конечно благодаря Александру. Мы посмотрели и на залив (мы даже увидели диких лебедей и уток!) Ведь он нам дал достаточно времени, чтобы побыть наедине друг с другом и природой. Мы успели искупаться и сделать миллион фотографий. Так же Александр забронировал нам столик в рыбном ресторане "Рыбный магазин". За что мы тоже очень благодарны, там действительно было очень вкусно и уютно! Ну и конечно мы созерцали красоты Высоты Эфа, Танцующего леса и Высоты Мюллера. Везде Александр давал подробнейшую информации о данных местах и давал нам прогуляться наедине, что очень важно было для нас, тк находимся в свадебном путешествии. Так же Александр прокатил нас по Зеленоградску, рассказывая историю города, и дал возможность прогуляться по главной туристической улице. В целом Александр прекрасный собеседник и гид, который рассказал нам много историй и про другие города Калининградской области, а так же в целом историю края. Без сомнений всем друзьям и знакомым, которые впервые поедут в Калининград будем советовать индивидуальную экскурсию, а в качестве гида- Александра!
Наталья 2024-08-14
Экскурсия удалась на славу. Александр заехал за нами в отель и мы отправились на экскурсию. По дороге на косу мы посмотрели форт и замок Нессельбек, но главное впечатление оставила сыроварня и замок Шаакен 13 века. Мы купили сыра и отправились на косу. Александр организовал экскурсию в соответствии с нашими пожеланиями и просьбами. Мы посмотрели и погуляли по всем интересным местам, посетили пляж, позагорали, пообедали в хорошем рыбном ресторане, и затем поехали в Зеленоградск, погуляли часик по красивым улочкам. Александр много рассказывал нам по истории области и по объектам косы, отвечал на наши вопросы. Огромное спасибо за этот чудесный день.
Арина 2024-08-13
Очень понравилась экскурсия, мы спокойно наслаждались красотой природы, никуда не торопилась, узнали много нового, Александр даже рассказывал нам сказки и легенды местных селений. Маршрут был построен по нашим предпочтениям, так как мы уже несколько раз были в Зеленоградске, то попросили показать нам сыроварню и замок Шаакен, что мы собственно и сделали. Александр заранее забронировал нам столик в рыбном ресторане на косе, где мы очень вкусно отобедали различными блюдами из местной рыбы. Всегда приятно, когда экскурсии ведет разносторонний и эрудированный человек, горящий своим делом и самое главное местом!
Светлана 2024-08-11
Спасибо, Александру за интересную экскурсию. Очень все понравилось. Посетили Замок. Посмотрели все интересные места на Куршской косе. Побывали в танцующем лесу. Пообедали в Рыбном доме. Сделали много красивых фоток. Погуляли по Зеленоградску. Было достаточно времени на каждом посещаемом объекте, никуда не спешили все было размеренно без спешки. Рекомендуем к посещению данную экскурсию и гида!
Виктор 2024-08-10
Огромное спасибо Александру за отличную экскурсию. За нами приехали к нашему отелю и мы пустились в путь. Машина очень просторная для нашей компании, комфортная с кондиционером, который нас выручал в этот солнечный день. По дороге на Куршскую косу мы посмотрели форт, замок Нессельбек и по нашей просьбе Александр отвёз нас в сыроварню, где мы купили очень вкусный сыр и шоколад, также посмотрели замок Шаакен, который был построен в13 веке. Затем наша дорога лежала на Куршскую косу. Вся экскурсия была построена очень грамотно, с учётом наших пожеланий, мы посмотрели все достопримечательности, покупались и позагорали на чудесном пустынном пляже, пообедали в рыбном ресторане, за что отдельное спасибо Александру. В конце нам провели обзорную экскурсию по Зеленоградску, на него оставалось немного времени, но все знакомые места мы посетили. Александр очень эрудированный человек, много нам рассказывал про историю области даже то, что нет в официальных источниках, отвечал на наши вопросы и главное нас никто торопил на объектах, нам сначала давали информацию, а затем предоставляли время для самостоятельного созерцания и фотосессии. Это был чудесно проведенный день, который надолго останется в нашей памяти. Александр настоящий профессионал и очень интересный человек. Рекомендуем эту экскурсию будущим туристам.
Анастасия 2024-08-02
Огромное спасибо за экскурсию! Прекрасный маршрут, отличный экскурсовод. Все прошло просто замечательно!
Екатерина 2024-07-17
Невероятный экскурсовод Александр рассказал нам об истории самого Калининграда (которое не входило в список экскурсии!!!) Показал красивые виды, рассказал все в подробностях, простым языком понятным для всех (без всяких этих заумных слов). Это лучшая экскурсия в Калининграде, на которой мы были. Дал нам время побыть на пляже, все пофоткать. Делали все медленно, никуда не торопились, а это крайне важно! Так же отвез нас в ресторан Фишхоф, где подавали невероятную вкусную еду (советую салат с угрем, Клостербрэд вишня(это пиво), Филу судака с грибным соусом и мидии. Подводя итоги хочу сказать, что именно такие люди должны проводить экскурсии, ибо все очень понятно и крайне интересно. И куда же без смешных шуток, которые разбавляют разговор. А еще можете взять с собой корм для уток,лебедей и лисиц :)